Новости
14/ 01/ 16
Мы заморозили цены на титановый прокат

Мы оставили  цены на титановый прокат на прежнем уровне: титановые поковки и титановые кованые круги из титана ПТ3В, ВТ6 и ВТ1-0.

 

27/ 03/ 15
Титановые прутки по ОСТу

Компания Титан-Н  выпускает стратегически важную продукцию из титана высокого качества, соответствующую всем нормативам с предварительной и конечной механической обработкой в короткие сроки по очень привлекательной цене. Прутки кованые титановые из сплата пт3В, ВО1-0, ВТ3-1, ВТ14, ВТ5-1, 3М, ВТ6.

Что купить алюминий или дюраль?

Дюралюминий – алюминиевый сплав, в котором медь (4,4% от массы), магний (1,5%) и марганец (0,5%) являются основными легирующими элементами. Дюралевый лист отличается высокой прочностью, которая достигается за счет термической обработки: искусственного или естественного старения и закалки. Дюралевые листы характеризуются высокой статической прочностью – порядка 450-500 МПа, высокой усталостной прочностью, а также вязкостью разрушения. Главным недостатком листов из дюрали является низкая стойкость к коррозии, поэтому их чаще всего плакируют чистым алюминием.

 

Сегодня сплавы алюминий-медь-магний с добавлением марганца чаще всего представлены марками Д1, Д16, Д18, Д19, В17, В65 и ВАД1.

 

Алюминий в свою очередь считается долговечным, высокопрочным, легким и устойчивым к коррозии. Внешне алюминий выглядит очень эстетично, при этом крайне прост в обслуживании. Именно поэтому его можно назвать одним из самых наиболее востребованных сплавов в современной промышленности.

 

Первым применением дюралюминия можно считать его использование при изготовлении каркасов дирижаблей в жесткой конструкции. Один из самых распространенных на сегодняшний день сплавов был получен в промышленных масштабах в 1911 год в Германии (г.Дюрен) немецким инженером-металлургом Альфредом Вильмом. В честь города сплав был назван дюралюминием и стал широко известен во всем мире. После термической обработки дюралюминий становится очень прочным без потери в показателях легкости. Появление такого сплава быстро привлекло к себе внимание авиаконструкторов. Уже в первой половине 20 века дюраль стала одним из основных материалов в авиастроительной промышленности. Ценой высокой прочности дюралюминий потерял одно из ценнейших свойств – стойкость перед коррозией. Для возврата потерь пришлось вернуться к чистому алюминию. Готовые изделия из дюрали стали плакировать, то есть создавать на их поверхности тонкий слой чистого алюминия. Также эта проблема решается путем покрытия дюрали лаками, красками или анодированием. Процесс анодирования представляет собой процесс, во время которого детали из дюралевого сплава погружают в электролитическую ванну с 3% раствором хромовой кислоты. Под воздействием электрического тока на поверхности появляется окись – тонкая пленка, способная защитить металл от коррозии.

 

Дюралюминий выпускает в виде профилей, листов, труб различного сечения, лент, проволоки и литья. Ленты и листы, в зависимости от марки сплава, применяются при изготовлении наружной обшивки самолетов. Дюралевая труба находит широкое применение  в изготовлении стоек, тяг управления и лонжеронов.